Отправлено: 25.10.10 15:20. Заголовок: KoMet пишет: Так, е..
KoMet пишет:
цитата:
Так, епть, ты отдай 1500, тебе пообещают одно, а в итоге почти полгода нет результата...
Так я заплатил 1500, мне трубку поставили, она работает... а про видео спрашивал...вот пытаюсь накопить на монитор... а у вас что, связи с подъездом нет?
Сообщение: 309
Настроение: так себе
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: РоссиЯ, Хабаровск
Репутация:
0
Отправлено: 25.10.10 15:59. Заголовок: max пишет: Так я за..
max пишет:
цитата:
Так я заплатил 1500, мне трубку поставили, она работает... а про видео спрашивал...вот пытаюсь накопить на монитор... а у вас что, связи с подъездом нет?
первоначальный взнос- 4000 тысячи я заплатил, когда вселялся (туда входит 1500 за домофон). У меня видеоглазок (входная дверь), к нему у фирмы приобрел адаптер, еще за 1500, что бы впоследствии видео на монитор было и с подъезда... Обещали камеры поставить через месяц (точно не помню: то ли начало июня, то ли июля), потом начались песни про то, что наше ТСЖ еще не оплатило полностью монтаж, ну и так далее... Вот в чем суть вопроса!
to energom Согласитесь, что я и так очень терпеливо ждал (полгода наверное), и в личку Вам писал (ну телефон не сохранил, что поделаешь) и на форуме писал... Однако Вы хранили молчание, что мне оставалось думать? Когда я установил адаптер у Вас, лично оплатив данную услугу Вам, то отношения возникли у нас с Вами и ТСЖ тут ни при чем, поэтому оправдываться, что ТСЖ не оплатило установку домофона не очень корректно - это Ваши взаимоотношения и ТСЖ, я тут ни при чем. Установить адаптер я мог и сейчас, если бы знал, что все так затянется...или поискать более дешевые варианты... Вот о чем я говорю... Надеюсь вы меня правильно поймете... Поверьте, что если бы Вы отзвонились, или написали в ЛС, что необходимо подождать еще, то я бы спокойно ждал (в разумных пределах), но когда задержка с выполнением (пусть даже устных обязательств) превышант все допустимые нормы, то я избрал такой способ связи с Вами.... И считаю что полностью прав! В Ваших силах не устанавливать камеру вообще и с юридической точки зрения я сделать ничего не смогу и Вы это знаете! Но обеспечить негативные отзывы в моих силах!
Отправлено: 25.10.10 16:26. Заголовок: KoMetесли бы вы не у..
KoMetесли бы вы не установили адаптер, у вас висели бы две трубки и было бы малость не удобно, а камеру я действительно обещал установить как только у нас появится возможность...и мне не удобно было заказывать одну камеру только для вашего подъезда, а как же к этому отнесутся остальные 73 наших подъезда ожидающих камеры (а видео в смету не входило, и даже не включено в стоимость мониторов, и плата за обслуживание не увеличивается), на сегоднешний день, часть камер мной привезена и на вашем подъезде появится в первую очередь))) а насчет более дешевых вариантов--думаю дешевле не найдете, а если и найдете, то качество будет соответственное...
Уважаемые жильцы, кто желает установить в квартире ВидеоДомофон с подключением к подъездной камере и возможностью подключения вызывной видеопанели на этаже обращайтесь в ООО "Подъездные домофоны" по тел. 543-777, 54-13-66 с 9-00 до 17-30 стоимость (с монтажем и подключением) --5500 дополнительные ключи по 120 руб.
energom Напишите пожалуйста в своем сообщении, сколько будет стоить ВидеоДомофон для тех, кто оплатил установку АудиоДомофона, но его установка до настоящего времени не выполнена, то есть будет ли в таком случае из стоимости ВидеоДомофона вычитаться стоимость АудиоДомофона?
Отправлено: 09.12.10 13:50. Заголовок: Max3000 Нет, это--Ви..
Max3000 Нет, это--Видеомонитор A4-F2L2 --у нас розница 5700, для обслуживаемых нами районов --5500 с монтажем и настройкой...
Функции: просмотр изображения, поступающего от камеры, в любое время; звуковой сигнал и включение изображения, при нажатии кнопки вызова на вызывной панели домофона; открывание запирающего устройства двери; подключение дополнительной вызывной панели с площадки.
Оборудование имеет российский Сертификат соответствия и международные сертификаты: ISO9001,ISO14001,3C,CE,RoHS
Borrowed эта цена уже с учетом высчитанной аудиотрубки... к сожалению цены постепенно растут, а мы с этим ничего не можем поделать...
Отправлено: 07.01.12 23:24. Заголовок: претензии те что я п..
претензии те что я плачу за все функции домофона!а если Вам выгодно продавать ключи от домофона то нечего ссылаться на сервисный код. Я знаю несколько домов где стоят такие же домофоны и у каждой квартиры свой код!забыл ключ дома или в машине, набрал код и всё...
Отправлено: 12.01.12 12:43. Заголовок: Cardinal пишет: в н..
Cardinal пишет:
цитата:
в наших домофонах есть функция набора кода и открывания без ключа
позвонила домофонщикам. девушка что-то неуверненное, невнятное говорила... мол если я буду знать этот код, то могу что-то испортить и перепрограммировать что-то... вобщем ерунду какую-то. Если говорит, вы его неправильно наберете... Я: "так вы скажите, как правильно набирать и все" В общем, общела узнать и перезвонить... Жду))
Отправлено: 13.01.12 12:01. Заголовок: Перезвонили и сказал..
Перезвонили и сказали - что такой функции в наших домофонах нет. Ой, что-то неверится мне в это... вчера была функция, только надо было "правильно" набрать код, а сегодня функции нет
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 24
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет