Хороший вопрос. Мне кажется оптимально будет походить по другим ТСЖ и посмотреть для чего реально используется помещение
все ТСЖ сидят в элетрощитовых. В одном ТСЖ я была (ТСЖ Уссури), там ВПОЛНЕ достаточно места для трех-четырех постоянных работников, остальные - дворники, слесари и т.д. - приходящие...
цитата:
А самое лучшее это походить по другим ТСЖ и поспрашивать насчет количества бухгалтеров/кассиров и объема их работы.
посмотрите разделы остальных ТСЖ, там один бухгалтер (где то он бухгалтер-кассир. ТСЖ Спутник брать не будем... по объективным причинам)...
цитата:
Да и зарплату кто-то выдавать работникам должен.
работникам зарплата перечисляется на карточки, это делает бухгалтер...
цитата:
По поводу 20 000 нужно тоже посчитать внимательно. Может это случайная опечатка/ошибка, а может и "специальная".
посчитайте, табличка в первом посте, если считаете что "мой" эксель ошибся... случайные ошибки в программах по составлению смет не появляются... это все таки не счеты и человеческий фактор...
цитата:
аварийные работы, со слов председателя ТСЖ должны быть использованы на металлическое ограждение территории
аварийные работы - это аварийные работы, причем тут ограждения??? смета не может "подразумевать" расходы.. все что написано - то и написано...
Вопрос: как довести все эти и не только эти... вопросы нашему ТСЖ?
Отправлено: 12.10.09 13:09. Заголовок: max отнести можно в..
max отнести можно все что угодно, от туда же все это пойдет в ведро.. есть юридическая процедура, в какой срок все заявления должны быть рассмотрены и даны ответы, вопрос - как все это оформить и отправить в ТСЖ?
Отправлено: 12.10.09 13:15. Заголовок: annet Пусть на ваш..
annet Пусть на вашем экземпляре входящее отметят и ответят в 3-х дневный срок письменно...а если не ответят, то у вас на руках документ а не пустые слова, который можно будет уже как то применить...
Отправлено: 12.10.09 21:07. Заголовок: annet, да подписатьс..
annet, да подписаться то не проблема. Но нужно будет более конретно сформулировать вопросы и самое главное подумать над тем в какой форме им их передать. Чуть попозже попробую набросать. Насчет входящего номера я очень сомневаюсь, а вот попросить поставить автограф на копии - вполне реально.
P.S. насчет 18000 действительно неувязочка получается. Причем насколько я помню итог по первому разделу правильный, а вот в самом итоговом итоге учитывается уже "неправильная" сумма. С одной стороны, конечно, разница вроде небольшая - 3 коп/кв.м., а с другой стороны 18000 в год не так уж и мало на пустом месте.
Отправлено: 13.10.09 20:55. Заголовок: А я бы задала такие ..
А я бы задала такие вопросы (конечно только по тем пунктам, которые мне понятны): 1. Покажите должностные обязанности каждой штатной единицы. Трудно судить нужно ли нам столько бухгалтеров и кассиров не видя их объема работ. Надеюсь, что прочитав должностные, многое встанет на место. 2. Покажите подробный расчет услуг связи, т.е. сколько телефонов городских (номера), сотовых (электрики, сантехники, и думаю не только они), интернет (какой тариф?). Так легче рассчитать. 3. Какой объем потребления холодной воды в кубометрах в месяц? Потому как подозреваю, что 5% от потребления на полив клумб в месяц - это очень много. Это скорее всего не поможет - можно списать на потери. НО! Поумничать можно [взломанный сайт] . 4. Освещение мест общего пользования - здесь нужна консультация специалиста. Кто слышал об ОДН - долю потребителя от общедомового потребления на общие нужды? Разве эти расходы нам не энергетики в квитанциях за свет должны выставлять? Вопрос нашему ТСЖ задать можно. 5. И по ФОТ. На мой беглый взгляд здесь точно можно сэкономить 73 копейки с квадрата. Судя по начислению ЕСН и НПЗ (что такое НПЗ к сожалению не знаю), а начисляются они в смете на ФОТ, налог 13% (НДФЛ) уже заложен в самих заработных платах (иначе он бы составлял не 58, а что-то около 66 тыс. руб. в месяц). Вопрос - зачем его еще раз добавили к расходам? 6. И последнее - на сколько квадратных метров сделан расчет? Пусть покажут проектную документацию, или что там еще, где эта цифра по всем нашим пяти домам указана.
Ну вот пожалуй и все пункты, которые можно хоть как-то проверить. Разделы сметы по капитальному и текущему ремонту имеют место быть как нечто абстрактное, потому как рано или поздно и то и другое случиться, и масштабы бедствия можно будет оценить именно тогда. [взломанный сайт]
Предлагаю обратиться в правление письменно с требованием полной расшифровки, а также разъяснений кем и на основании каких решений была установлена именно такая структура и размеры оплаты. Имеются ли расчеты затрат по предоставляемым услугам или нормативные документы, на основании которых установлены ставки и тарифы. Потребовать предоставление следующей информации: - полный и подробный перечень общего имущества, в отношении которого будут оказываться услуги, с точным указанием границ начала ответственности собственников помещений многоквартирного дома по коммуникациям и другому общему имуществу дома и земельному участку, - подробный перечень услуг по каждой позиции имущества, - порядок определения цены по каждой позиции, - порядок контроля исполнения перечисленных услуг, - должностные обязанности каждой штатной единицы.
Отправлено: 16.10.09 12:10. Заголовок: Victorovna Если вам ..
Victorovna Если вам подробно, а главное обоснованно ответят на каждый пункт, очень прошу покажите. Мы тут по поводу разницы в расчете платежей за воду уже не один месяц "бодаемся"...
Отправлено: 09.11.09 10:29. Заголовок: annet Перезалей смет..
annet Перезалей сметы в формате excel 2003 (сохрани файл в расширением xls, а не xlsx), не у всех есть установленный MS Office 2007. Поэтому столько вопросов было.
Сообщение: 4
Настроение: так себе
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: РоссиЯ, Хабаровск
Репутация:
0
Отправлено: 13.02.10 20:38. Заголовок: annet пишет: Аварий..
annet пишет:
цитата:
Аварийные работы (по договору) 1 200 000 руб
Ну вот договора они не заключили. Когда нам сегодня ночь понадобился сантехник. Позвонив по телефону, что указанна в квитанции получили ответ, что ТСЖ с ними разорвало контракт, забрали ключи и все... В итоге пока эти ТСЖники не пришли на работу почти с восьмого до первого этажа залило водой, еще и рядом квартиры прихватило. А этот управляющий сидит и глазкам хлопает, мол вот только сегодня не было аварийного сантехникаю а так всегда....пожалуйста... Ну и что сейчас можно сделать. Ладно, с каждым может произойти, ну вот как ТСЖ ответит за этот косяк? И куда эти заложенные 1200000 уйдут?
Отправлено: 13.02.10 20:58. Заголовок: KoMet договор расто..
KoMet договор расторгли с 01.02.10, у нас тоже была ситуация, когда пришлось туда звонить... смета прошлого года (в ней указаны эти самые 1200 т.р.), сейчас она пересматривается (по слухам)....
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет