On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум микрорайона "Флегонтова", г.Хабаровск"!
ПРИЯТНОГО И ДРУЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ!



С уважением, Администрация форума.




АвторСообщение
MOON
moderator




Сообщение: 1105
Зарегистрирован: 20.03.09
Откуда: Хабаровск
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.09.09 09:07. Заголовок: Обсуждалка -2


В этой темке (и только в ней) можно немного пофлудить!

Для недопущения впредь неприятных инцидентов, за порядком в разделе форума ТСЖ «Лидер» будут следить 2 Модератора. Итак, еще раз знакомьтесь -

Max3000<\/u><\/a> Максим, номер ICQ 582750322
annet<\/u><\/a> Анна, номер ICQ 306728868


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 353 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]


KoMet





Сообщение: 200
Настроение: так себе
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: РоссиЯ, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 18:57. Заголовок: annet пишет: чем за..


annet пишет:

 цитата:
чем закончились обращения в ТСЖ?


Отпиской, мол все нормально и если хотите инициируйте поверку ревизионной комиссии...

ну учите меня жить! Спасибо: 0 
Профиль
Ирина М
администратор




Сообщение: 493
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 19:17. Заголовок: KoMet пишет: Думаю ..


KoMet пишет:

 цитата:
Думаю что не станете покупать и поить им свою семью.


Если молоко скисло - вы не будете его покупать, тут так же - перекрываете кран с горячей водой и ставите бойлер... И покупаете "не кислую" холодную, по соответствующей цене.... Что, Вам и предложили annet и Borrowed [взломанный сайт]

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их.
Спасибо: 0 
Профиль
KoMet





Сообщение: 201
Настроение: так себе
Зарегистрирован: 13.02.10
Откуда: РоссиЯ, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 19:26. Заголовок: Borrowed мне расск..




 цитата:
Borrowed

мне рассказал что никто не виноват и что ТАК должно быть и это нормально, потому что..................

ну учите меня жить! Спасибо: 0 
Профиль
Taras





Сообщение: 20
Зарегистрирован: 04.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 20:56. Заголовок: Извлечения из Постан..


Извлечения из Постановления Правительства РФ от 23.05.2006г. №307

VII. Порядок изменения размера платы за коммунальные
услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими
установленную продолжительность

60. При предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную приложением N 1 к настоящим Правилам продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению в соответствии с указанным приложением.

61. При перерывах в предоставлении коммунальной услуги, превышающих установленную продолжительность, а также при проведении 1 раз в год профилактических работ в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил плата за коммунальные услуги при отсутствии коллективных (общедомовых), общих (квартирных) или индивидуальных приборов учета снижается на размер стоимости непредоставленных коммунальных услуг.

62. Объем (количество) непредоставленного коммунального ресурса рассчитывается исходя из норматива потребления коммунальной услуги, количества потребителей (для водоснабжения, водоотведения, электроснабжения и газоснабжения) или общей площади жилых помещений (для отопления), а также времени непредоставления коммунальной услуги.

63. В случае если исполнитель после заключения договора своевременно не приступил к предоставлению коммунальных услуг, потребитель вправе потребовать от исполнителя возмещения понесенных убытков и уплаты неустойки в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о защите прав потребителей и договором.

VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества

64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба).

65. Сообщение о непредоставлении коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе. При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес проживания, а также вид непредоставленной коммунальной услуги или предоставленной коммунальной услуги ненадлежащего качества. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем заявку (фамилию, имя и отчество), регистрационный номер заявки и время ее приема.

66. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан немедленно сообщить об этом потребителю и сделать соответствующую отметку в журнале регистрации заявок. Эта отметка является основанием для признания исполнителем факта непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем).

68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества предоставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую приглашается представитель государственной жилищной инспекции и представитель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем). Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государственной жилищной инспекции и представителем общественного объединения потребителей.

69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества.

70. Датой начала непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается:

а) время подачи потребителем в аварийно-диспетчерскую службу заявки о факте непредоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

б) время, указанное в акте, составленном исполнителем в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил, - в случае выявления исполнителем факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества;

в) время начала предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, зафиксированное коллективным (общедомовым), общим (квартирным) или индивидуальным приборами учета, - в случае фиксации предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества приборами учета.

71. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его представителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.

73. Акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя или совместно проживающих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме составляется в 2 экземплярах, один из которых передается потребителю (или его представителю), второй - остается у исполнителя.

74. Период предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества считается оконченным:

а) со дня подписания потребителем (или его представителем) акта об устранении недостатков предоставления коммунальных услуг, оформляемого в порядке, определенном пунктами 67 - 69 настоящих Правил;

б) с момента возобновления предоставления коммунальных услуг надлежащего качества, зафиксированного соответствующим прибором учета.

Само постановление и Приложение №1 тут:
http://www.rg.ru/2006/05/31/kommunalka.html


... и справедливость для всех Спасибо: 0 
Профиль
annet
moderator




Сообщение: 619
Зарегистрирован: 24.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 20:59. Заголовок: Ирина М т.е у вас в..


Ирина М
а у вас в ТСЖ первый год горячая вода была 70градусов? и сейчас она на должном температурном уровне? есть претензии от жильцов?

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина М
администратор




Сообщение: 495
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 23:13. Заголовок: annet Да в дом то о..


annet
Да в дом то она приходит нормальной температуры, но, из за плохого водоразбора, остывает в трубах... Претензий куча... Особенно этажи выше 6го... Вообщем, картина такая: раннее утро - вода холодная, как все начинают сливать - горячая, день (пока все на работах) - вода холодная, вечер - горячая... Наблюдается так же картина, что в одной квартире в кухне - горячая, в ванной - холодная (т.к. у большинства в ванной стоят бойлеры, они просто горячую воду не включают и вода не стекает... Вот такая печаль...

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их.
Спасибо: 0 
Профиль
Ирина М
администратор




Сообщение: 496
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: Хабаровск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.10 23:20. Заголовок: Taras Если бы лично..


Taras
Если бы лично у Вас был договор с теплосетевой компанией - можно было бы предъявлять претензии... А т.к. договор у теплосетей с ТСЖ, а на входе в дом вода нормальной температуры - то "потребитель" (в нашем случае это ТСЖ) никаких актов составить не может, ведь по общедомовому счетчику, нам поступила вода, в соответствующем счету количестве и надлежащей температуры... Увы...

То, что люди говорят обо мне, никак не характеризует меня. Но отлично характеризует их.
Спасибо: 0 
Профиль
lunatic





Сообщение: 168
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 10:08. Заголовок: KoMet пишет: Если я..


KoMet пишет:

 цитата:
Если я плачу по 80 руб/куб, то вода в кране должна быть горячая и точка! А если этого нет, то это холодная и тариф там другой...


Абсолютно согласна. Звонила в ТСЖ - мужской голос мило предложил купить бойлер. Простой такой. Ну берите и покупайте и ставьте в квартиры! Я то тут при чем? Почему должна платить за горячую, а получать холодную. И почему меня должно касаться кто в этом виноват?! Бред какой-то

Спасибо: 0 
Профиль
lunatic





Сообщение: 169
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 10:14. Заголовок: Кстати, может как-то..


Кстати, может как-то нужно убедить наше уважаемое правление, чтоб пустили в дома ТТК? А то они там сами себе на уме приняли решение, никого не спросив... не хорошо как то...

Спасибо: 0 
Профиль
lunatic





Сообщение: 170
Зарегистрирован: 01.09.09
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 10:16. Заголовок: и вообще пора собира..


и вообще пора собирать собрание, слушать отчет за весь период и принимать решение, а то все как то хуже и хуже становится

Спасибо: 0 
Профиль
pearl



Сообщение: 28
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 22:32. Заголовок: А есть такие,кто не ..


А есть такие,кто не получал москитные сетки?Где их теперь брать?

Спасибо: 0 
Профиль
pearl



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.10 22:38. Заголовок: Я пока сюда не перее..


Я пока сюда не переехала,не знала, что такие проблемы с горячей водой есть. Обидно. Вода горячая пару часов утром и столько же вечером,а все остальное время холодная.И днем,сколько не спускай, все равно не нагревается.

Спасибо: 0 
Профиль
Евген





Сообщение: 50
Зарегистрирован: 18.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 11:34. Заголовок: Скажите , а на зиму,..


Скажите , а на зиму, они опять переключатся на другой источник водоснабжения? Цена опять упадет?

Спасибо: 0 
Профиль
Victorovna





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 01.02.10
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 12:03. Заголовок: pearl Мы вот недавн..


pearl
Мы вот недавно получили сетки москитные в штабе по заселению. Располагаются они по адресу П.Л.Морозова 96.

Спасибо: 0 
Профиль
Taras





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 04.05.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 16:17. Заголовок: Евген пишет: Скажит..


Евген пишет:

 цитата:
Скажите , а на зиму, они опять переключатся на другой источник водоснабжения? Цена опять упадет?


Если дурить народ не будут, то горячая, при закрытой схеме, должна быть по цене холодной воды.

... и справедливость для всех Спасибо: 0 
Профиль
annet
moderator




Сообщение: 628
Зарегистрирован: 24.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 16:44. Заголовок: Евген с того момент..


Евген
с того момента, как включат отопление - горячая и холодная вода, будут стоить одинаково...

Спасибо: 0 
Профиль
pearl



Сообщение: 30
Зарегистрирован: 14.09.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 22:10. Заголовок: Victorovna Спасибо...


Victorovna
Спасибо.

Спасибо: 0 
Профиль
Евген





Сообщение: 52
Зарегистрирован: 18.12.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 22:10. Заголовок: annet одинаково дор..


annet одинаково дорого или дёшево ?

Спасибо: 0 
Профиль
annet
moderator




Сообщение: 629
Зарегистрирован: 24.04.09
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.10 23:03. Заголовок: Евген пишет: annet ..


Евген пишет:

 цитата:
annet одинаково дорого или дёшево ?


судя по прошлому году - одинаково... а вот дорого или дешево - каждый решает для себя...
так, до окончания этого отопительного сезона цена была указана в квитанции точно такая же как в Уссури, Спутнике (может и еще где-то, но я не сравнивала остальные)...

Спасибо: 0 
Профиль
Borrowed





Сообщение: 191
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.10 08:11. Заголовок: lunatic Если Вас не ..


lunatic Если Вас не устраивает качество коммунальной услуги, подавайте иск в суд, так как обращения в ТСЖ результата не принесут. Да собственно и суд вряд ли выиграете. А причины уже объяснял выше.

При полном отсутствии водоразбора в течении нескольких часов, чтобы после открытия крана с горячей водой из него полилась горячяя практически не возможна, даже если Вы установите бойлер.

C уважением, Кондаков С. В. Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 353 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет