On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум микрорайона "Флегонтова", г.Хабаровск"!
ПРИЯТНОГО И ДРУЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ!



С уважением, Администрация форума.




АвторСообщение
ole4ka





Сообщение: 461
Настроение: хочу новоселье!)))))))))
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: хабаровск
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 09:08. Заголовок: ТСЖ "Соната" (4,5,6 дома) - обсуждение (продолжение)


Внимание!!!
Круглосуточные номера телефонов ТСЖ Соната:
Сантехник 89244012363
Электрик 89244012364


Всем привет! [взломанный сайт] В этой темке обсуждаем ТСЖ "Соната" и все связанное с ним


Обсуждение сметы

Новое помещение ТСЖ "Соната": ул. Вахова, 8-Б (4 дом), 1 подъезд, 2 этаж, кв.8.

Тел. 462-562




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


yfnfkmz





Сообщение: 21
Зарегистрирован: 10.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.11 17:52. Заголовок: Ну вот... началось....


Ну вот... началось...своим крупногабаритным грузом сломали лифт!!! Теперь люди, на собственной горбушке таскавшие вещи зимой , вынуждены подниматься пешком! И лица у всех, мягко сказано, злые!

Спасибо: 0 
Профиль
Borrowed





Сообщение: 740
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.11 09:02. Заголовок: Юлия 8б В летний пер..


Юлия 8б В летний период, у ТСЖ нет технической возможности подогревать/приготавливать горячую воду, так она идет по прямой магистрали непосредственно в дом к потребителю.

Причиной того, что из крана с холодной водой течет горячая, может являться неисправный смеситель у кого-то в подъезде.

C уважением, Кондаков С. В. Спасибо: 0 
Профиль
Юлия 8б





Сообщение: 8
Настроение: Бодрое
Зарегистрирован: 22.05.11
Откуда: Строитель, Вахова 8б
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 11:30. Заголовок: Borrowed пишет: При..


Borrowed пишет:

 цитата:
Причиной того, что из крана с холодной водой течет горячая, может являться неисправный смеситель у кого-то в подъезде.


такая ситуация во всех подъездах а нашем доме....

Спасибо: 0 
Профиль
Borrowed





Сообщение: 742
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.06.11 11:32. Заголовок: Юлия 8б Тогда отсутс..


Юлия 8б Тогда отсутствие или малый водоразбор горячей воды, из-за чего вода в теплотрассе остывает.

C уважением, Кондаков С. В. Спасибо: 0 
Профиль
Kap1rka





Сообщение: 37
Настроение: лучше всех!
Зарегистрирован: 12.03.11
Откуда: Россия, Хабаровск, ул.Вахова А.А. 8
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.11 18:33. Заголовок: КОГДА БУДЕТ В 8 ДОМЕ..


КОГДА БУДЕТ В 8 ДОМЕ МЕТ ДВЕРИ И ДОМОФОНЫ?


Спасибо: 0 
Профиль
olechka_m





Сообщение: 135
Настроение: хочу в свою квартирку
Зарегистрирован: 17.08.10
Откуда: RUSSIA, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.07.11 19:56. Заголовок: Когда вода ГОРЯЧАЯ ..


Когда вода ГОРЯЧАЯ будет в кранах????? За что мы платить должны????

Спасибо: 0 
Профиль
Borrowed





Сообщение: 770
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 08:02. Заголовок: olechka_m Все вопрос..


olechka_m Все вопросы по поводу качества воды, согласно постановлению Правительства РФ от 23 мая 2006 г. №307, необходимо задавать ТСЖ, однако фактически - эти вопросы к ОАО "ДГК". В тарифе предусмотрена подача теплоносителя в летний период по двум трубопроводам (подающий и обратный), фактически - только по подающему. По этой причине вода в тепловых сетях "циркулирует" (если вообще в данном случае это понятие применимо) только в момент водоразбора, в остальное время "стоит" и остывает. ХТСК, при наличии акта о некачественной услуге, производит перерасчет.

C уважением, Кондаков С. В. Спасибо: 0 
Профиль
Nastena 83





Сообщение: 196
Настроение: :))))
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: ул.Вахава 8А 4 подъезд 7 этаж
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.11 08:10. Заголовок: У нас сейчас вода го..


У нас сейчас вода горячая очень даже

Спасибо: 0 
Профиль
АлЁнкаа





Сообщение: 29
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: 5 дом 8 подъезд, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.11 16:14. Заголовок: У меня к сожалению в..


У меня к сожалению весь день из горячего крана течет вода 24С. Звонила в ТЕЦ, там сказали, что якобы Дальспецстрой не выполнил технические условия по установке дополнительных насосов, поэтому до нас горячая вода не доходит. Собираюсь написать директору Тец, а потом обратиться в Дальспецстрой. И по раздраженным голосам в ТЕЦ перерасчет нам никто не сделает :(

Спасибо: 0 
Профиль
Borrowed





Сообщение: 771
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 08:01. Заголовок: АлЁнкаа пишет: ехни..


АлЁнкаа пишет:

 цитата:
ехнические условия по установке дополнительных насосов

Отмазка для дилетантов.Установка насосов любой марки или размера ситуацию не изменит, так как горячая вода подается только по одному трубопроводу.

Правильно будет написать обращение о некачественной услуге ГВС в ТСЖ, а руководству ТСЖ в свою очередь обратиться в ДГК за перерасчетом, благо показания приборов учета есть.

Можно написать обращение в прокуратуру по поводу того, что ДГК ГВС в летний период предоставляет по одному трубопроводу, а не по двум, как предусмотрено в тарифе. Насколько мне известно, ДГК постоянно за это штрафуют, есть выигранные ГЖИ в судах дела по ГВС в летний период.

C уважением, Кондаков С. В. Спасибо: 0 
Профиль
АлЁнкаа





Сообщение: 30
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: 5 дом 8 подъезд, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 08:40. Заголовок: Borrowed пишет: ГВС..


Borrowed пишет:

 цитата:
ГВС в ТСЖ



а можно поподробнее? а то я уже заявление директору ТЭЦ написала(пока не отнесла), и даже немного подписей соседей собрала.

Спасибо: 0 
Профиль
Borrowed





Сообщение: 773
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.11 09:17. Заголовок: АлЁнкаа Исполнителем..


АлЁнкаа Исполнителем услуг (то есть КОМУ Вы платите) является ТСЖ (товарищество собственников жилья). Перерасчет за некачественную услугу должно производить именно ТСЖ. Это по закону. Поэтому Ваше обращение директору ТЭЦ ничего не решит.

В тоже время, проблема некачественной услуги ГВС (горячего водоснабжения) фактически не связана с деятельностью ТСЖ. По-хорошему ТСЖ, получив обращения от жильцов о снижении платы за ГВС, должны его произвести (в установленом порядке) и уже как юрлицо направить в ХТСК претензию с приложением показаний (температура тепоносителя) приборов учета.

Единственное, директору ТЭЦ-1 Вы можете обратиться с вопросом - на каком основании в летний период теплоноситель подается только по одному трубопроводу (то есть без циркуляции, а значит быстро остывает), тогда как в тарифе предусмотрены затраты на подачу теплоносителя по двум трубопроводам.

C уважением, Кондаков С. В. Спасибо: 0 
Профиль
марго





Сообщение: 123
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: россия, хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 10:04. Заголовок: Borrowed пишет: тог..


Borrowed пишет:

 цитата:
тогда как в тарифе предусмотрены затраты на подачу теплоносителя по двум трубопроводам.

Где увидеть подтверждение этих затрат? Или на что ссылаться? И с чего Вы взяли что по двум трубопроводам, вся система большей части города этого не предусматривает!

Спасибо: 0 
Профиль
Borrowed





Сообщение: 774
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 11:00. Заголовок: марго пишет: вся си..


марго пишет:

 цитата:
вся система большей части города этого не предусматривает

Кто Вам сказал эту ерунду? Сложившаяся система теплоснабжения в городе, как и в целом по краю, позволяет подавать в летний период теплоноситель по двум трубопроводам. При формировании тарифа на ГВС для ОАО "ДГК" комитетом по ценам и тарифам Правительства края, предусматривается передача тепловой энергии в течении всего года по двухтрубной схеме. Подтверждающие документы могу только показать, не более. Напишите обращение в комитет по ценам и тарифам Правительства края, руководству ТЭЦ-1 и ОАО "ДГК", Вам дадут официальный ответ, на который можно ссылаться.

C уважением, Кондаков С. В. Спасибо: 0 
Профиль
марго





Сообщение: 124
Зарегистрирован: 26.03.09
Откуда: россия, хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 14:59. Заголовок: Borrowed пишет: Сло..


Borrowed пишет:

 цитата:
Сложившаяся система теплоснабжения в городе, как и в целом по краю, позволяет подавать в летний период теплоноситель по двум трубопроводам

Тогда по какой причине не подают? Почему никогда небыло циркуляции , неужели бесконечные претензии, суды, жалобы ДГК проще разбирать, значит существует причина по которой ее нет и она вполне объективна, однако, если затраты включены в тариф я не вижу никакого логического объяснения.

Спасибо: 0 
Профиль
Borrowed





Сообщение: 781
Зарегистрирован: 12.10.09
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 15:25. Заголовок: марго А им выгоднее ..


марго А им выгоднее платить штрафы и зарплату юристам для разбирательств в суде, чем подавать летом теплоноситель по двум трубам. Причина одна: зимой расход теплоносителя в трубопроводе 100%, а летом не более 30% (нет нагрузки на отопление), скорость воды низкая и при циркуляции очень быстро остывает.

Просто ни жильцы, ни УК или ТСЖ не хотят (не умеют отстаивать свою позицию в суде) с этим связываться, однако, если большинство потребителей и исполнителей коммунальных услуг будут подавать иски в суд, то тогда ОАО "ДГК" ситуация может в корне поменяться.

C уважением, Кондаков С. В. Спасибо: 0 
Профиль
АлЁнкаа





Сообщение: 31
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: 5 дом 8 подъезд, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.11 19:48. Заголовок: Сегодня застряли с р..


Сегодня застряли с ребенком в лифте, кнопка "экстренного вызова" не работает, телефон в кабине лифта не ловит-было ОООЧЕНЬ страшно.

Спасибо: 0 
Профиль
Nastena 83





Сообщение: 197
Настроение: :))))
Зарегистрирован: 14.09.10
Откуда: ул.Вахава 8А 4 подъезд 7 этаж
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 08:18. Заголовок: АлЁнкаа Долго просид..


АлЁнкаа Долго просидели?

Спасибо: 0 
Профиль
ole4ka





Сообщение: 1623
Настроение: лучше всех))))))))))
Зарегистрирован: 11.08.10
Откуда: ул.Вахова))))))
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 09:44. Заголовок: Внимание! Новое по..


Внимание!

Новое помещение ТСЖ "Соната": ул. Вахова, 8-Б (4 дом), 1 подъезд, 2 этаж, кв.8.

Тел. 462-562


Спасибо: 0 
Профиль
АлЁнкаа





Сообщение: 32
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: 5 дом 8 подъезд, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.11 12:29. Заголовок: Nastena 83 пишет: Д..


Nastena 83 пишет:

 цитата:
Долго просидели?


показалось что целую вечность:) , но на самом деле минут 5. лифт наверное завис, потому что как ни в чем не бывало поехал сам, очень "хороша" новая техника.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет