On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Добро пожаловать на форум микрорайона "Флегонтова", г.Хабаровск"!
ПРИЯТНОГО И ДРУЖЕСТВЕННОГО ОБЩЕНИЯ!



С уважением, Администрация форума.




АвторСообщение
moderator




Сообщение: 111
Зарегистрирован: 07.11.10
Откуда: ул.Вахова, 8д
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.12.10 17:10. Заголовок: Смета ТСЖ СОНАТА и ее обсуждение


Собственно, обсуждаем, граждане.

СМЕТА НА 2011 год
<\/u><\/a>

СМЕТА на первоначальный взнос
<\/u><\/a>

"Простите мою истерику, у меня паническая атака" (c) Get him to the greek Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]







Сообщение: 6
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 14:15. Заголовок: Пункты по которым, у..


Пункты по которым, у меня лично, возникли вопросы
Смета расходо ТСЖ СОНАТА
пункт 2.2 Дератизация (уничтожение грызунов) -740 руб в месяц - 8800 в год
пункт 2.12 Дезинфекция - 2200 руб в месяц - 26400 руб в год
(неужели в новом доме так много паразитов :))
пункт 2.10 Обновление антивирусных программ - 234 руб в месяц -2808 руб в год
(где вы видели что бы за лицензионную программу обновляли за деньги?)
пункт 2.11 обслуживание 1С по абонентскому договору -5750 руб в МЕСЯЦ- 69000 руб в год
(может бухгалтера меня убедят меня что это правда)
пункт 5 Расходы по содержанию оргтехники - 2000 руб в месяц - 24 руб в год (????????????)
пункт 9.4 полив газонов, зел. насаждений - -2100 руб в месяц - 25200 руб в год (странно что газоны поливают 12 месяцев в год)
пункт 9.10 регистрация граждан в РКЦ - 23300 в месяц - 279600 руб в год (????????????????)
пункт 13 Расходы на погашение платежей задолжников 350900 руб в месяц - 4 210 800 в год (????????)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 14:23. Заголовок: Смета ТСЖ СОНАТА


Смета на первоначальный взнос
пункт 6 стул 12 шт по 840 руб - 10100 ( зачем так много стульев, в ТСЖ ТРИО покупают всего 4 стула)
пункт 7, 8, 9, -Стол письменный с тумбочкой 1 шт, стол под компьютер с тумбой 4 шт, приставки к столам 4 шт ( не многовато ли?)
пункт 13 - компьютер 3 шт ( в ТСЖ ТРИО покупают 1 шт. ?????????)
пункт 28 АНШЛАГИ 2 х 3 / 3300 = 19800 (???????????)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 1279
Настроение: по тихой грусти от ДСС
Зарегистрирован: 12.07.10
Откуда: РФ, Хабаровск
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 15:31. Заголовок: АлЁнкаа пишет: пунк..


АлЁнкаа пишет:

 цитата:
пункт 9.4 полив газонов, зел. насаждений - -2100 руб в месяц - 25200 руб в год (странно что газоны поливают 12 месяцев в год)


Вы уж меня извините, что вмешиваюсь, но... Да, данные статьи затрат сезонныее, но КАК вы предлагаете их включать в счет? По сезонам? Прошу помнить, что смета на ТО составляется РАЗ и НА ГОД. Вот и получается, что приходится сезонные платежи планировать и распределять равномерно на год.

А стулья...а вы не думали, что может это в Трио мало стульев?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 17.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 20:48. Заголовок: Я правильно понимаю,..


Я правильно понимаю, что месячные расходы 1.120.631,41 рублей делим на 820 квартир и получаем 1367 рублей в месяц? Какие еще расходы будут сверху? Квартплата какая?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 02.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 21:49. Заголовок: тунгус пишет: Я пра..




 цитата:
Я правильно понимаю, что месячные расходы 1.120.631,41 рублей делим на 820 квартир и получаем 1367 рублей в месяц?



делим на общий метраж домов =25,10 руб с одного метра, дальше умножайте 25,10 руб на метраж своей квартиры

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 6
Зарегистрирован: 17.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 22:52. Заголовок: делим на общий метра..



 цитата:
делим на общий метраж домов =25,10 руб с одного метра, дальше умножайте 25,10 руб на метраж своей квартиры



Т.е. для однушки 35 метров плата составит меньше 900 рублей. Это вся квартплата или есть что-то еще сверху?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 17.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.12.10 23:22. Заголовок: Я против такой сметы..


Я против такой сметы, надо уменьшать стоимость и первоначального взноса и платы за квадратный метр. Не хочу не кого обижать в том числе правление, но так как устраняют замечания по квартире от председателя от ДСС я ожидал большей организации (может вы скажите это не её работа, возможно и не её, тогда чем занимается наш председатель, может работает на своей работе, а это так не плохая подработка) хоть в Трио председатель от жильцов, там почему то указаны телефоны и сантехников и электриков наверно председатель в Трио занимается работой, и его жильцам не приходится бегать по всему кварталу в поисках рабочих. Где телефон нашего председателя, почему не написан большими буквами в ТСЖ, боится что задолбают звонками.Я надеюсь, что наш председатель о нас вспомнит, и голосовали за него ни за то чтобы он получал зарплату, а что бы сделал нашу жизнь комфортней, уютней и побыстрей. [взломанный сайт]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 15.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 09:39. Заголовок: АлЁнкаа пишет: Смет..


АлЁнкаа пишет:

 цитата:
Смета на первоначальный взнос
пункт 6 стул 12 шт по 840 руб - 10100 ( зачем так много стульев, в ТСЖ ТРИО покупают всего 4 стула)
пункт 7, 8, 9, -Стол письменный с тумбочкой 1 шт, стол под компьютер с тумбой 4 шт, приставки к столам 4 шт ( не многовато ли?)
пункт 13 - компьютер 3 шт ( в ТСЖ ТРИО покупают 1 шт. ?????????)
пункт 28 АНШЛАГИ 2 х 3 / 3300 = 19800 (???????????)


Полностью поддерживаю реплику.
п. 8,9 не бьет с п.13 - столов под компьютер покупают 4 а компьютеров 3. Это как так?
Кроме того для чего в ТСЖ 3 компа? Может я чего не понимаю - но как мне кажется комп нужен только бухгалтеру и может быть еще председателю, то есть 2 вполне достаточно. Мы что ихсолить будем?
п.19 покупка ПО (1С+квартплата ТСЖ+паспортный стол+антивирус) - надо подробней расписать что сколько стоит. Так как 1С тоже вся по разному стоит (есть бухгалтерия, есть комплексная и прочие и цены у них у всех разные). Какую именно мы покупаем?
Самые забавные пункты сметы это п. 26 и п. 27 - для чего нам ставить сначала доски объявлений перед подъездами, а потов еще и в подъездах? Чтобы наверняка??? И как так доска объявлений для подъезда стоит дороже чем уличная???
Я думаю достаточно установить такие доски в каждом подъезде.
п.34 - я как понимаю в штатку заложили 8человек - председателя, управляющего, бухгалтера, 2 электриков, 2 слесарей, и кадровика. Со всем согласен за исключением управляющего - для чего он? Если есть председатель, то пусть он и выполняет эти функции.
На какой срок в смете указаны расходы на персонал. фраза "до начала сборов" - это какой период 1, 2, 3 месяца??? И вообще какие оклады установлены для работников ТСЖ?

P.S. Смету расходов на год прочитать просто не смог, если есть у кого в более хорошем качестве выложите плиз, а то уж очень посмотреть ее хочется.
P.S. P.S. Уважаемые соседи и собственники квартир давайте ответственно подходить к вопросам сметы и не будем ее раздувать. От такой сметы предлагаю отказаться (пока не объяснять откуда такие цифры и чем они обоснованы)

есть в жизни моменты, котрые хочется вспоминать и прокручивать с своей памяти всю жизнь - фотография лучший для этого способ.
http://www.alexkashin.gallery.ru<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 15.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 11:23. Заголовок: А почему ТСЖ не хоче..


А почему ТСЖ не хочет обсудить тут смету? Или вы хотите балагана на Собрании? ДУмаю стоит тем членам правления кто тут присутствует поделились мыслями по поводу сметы (откуда такие суммы и статьи)

есть в жизни моменты, котрые хочется вспоминать и прокручивать с своей памяти всю жизнь - фотография лучший для этого способ.
http://www.alexkashin.gallery.ru<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 22
Зарегистрирован: 15.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 14:31. Заголовок: Спасибо за смету, оч..


Спасибо за смету, очень интересный документ, особенно для тех кто знает сколько и что стоит.
Хотелось бы услышать комментарии правления и остальных членов ТСЖ - смета весьма раздута и сокраить ее можно не ущемив себя ни в чем.
п. 2,5 - оплата услуг сотовой связи - 24000/год (кому мы их оплачиваем, председателю? Так он работает оп совместительству и зарплату получает за это. )
п. 2,10 - обвновление антивирусного ПО - 2808/год (Антивирус обнавляется бесплатно через интернет, на что пойдут эти средства?)
п. 2,11 - обслуживание 1с по аюонентскому договору - 69000 (безумно дорогой договор, думаю тут есть люди котрые это поддтвердят, стандартный договор стоит не более 3000/мес. Могу порекомендовать несколько фирм. Исходя из этого договора программист у вас жить в ТСЖ будет)
п. 3,1 - приобритение инвентаря и хоз принаждлежностей - 24000/год (я как понимаю в первоначальном взносе мы уже платим за это, для чего тут это все указывать или мы каждый год будем новые лопаты, отвертки и прочее покупать)
п4. - канцелярские расходы - 24000/год (офис ТСЖ состоит из 2 максимум 3 работников - откуда такая цифра?)
п.5. - расходы по содержанию орг техники - 24000/год (Что это в себя включает, покупку картриджей ил что? картриджи покапауются не так часто, а ремонт техники идет по гарантии ибо она новая, пункт абсолютно лишний)
п.7 - оплата интернет - 12000/год (вы что собираетесь в ТСЖ купить интернет на 2МБ/с, там будет достаточно 256 КБ/с, экономия значительная)
п.8 - опломбирование счетчиков - 15000/год, эта сумма собирается каждый год или только при первичном опломбировании????)
п.9,5 - компенсация ГСМ - 18000/год (кому его компенсируем, председателю, он у нас работает по совместительству и получает зарплату, платиь ему за бензин нет смысла)
п. 9,12 - доставка воды -4992/год (мы на офис в 8 человек в месяц тратим 2-3 бутылки воды, в сммете указано 4 на меньшее количество это как? А кроме того почему мы должны оплачивать воду в ТСЖ , мы себе в офис сами за свой счет ее покупаем)
п. 10 и 11 - Очень странно выглядяь и дублируь друг друга. П.10 - непредвиденные расходы - 348000/год, п.11 - резервный фонд на текю ремонт и прочие незапланированные расходы - 474000/год Либо я чего не понимаю, либо расскажите мне зачем дважды собирать деньги на одно и тоже???
Итого если убрать все лишнее и не тратить Наши деньги попусты на раздутые договоры то мы в год съэкономим до - 250 000 в год по самым скромным подсчетам.

есть в жизни моменты, котрые хочется вспоминать и прокручивать с своей памяти всю жизнь - фотография лучший для этого способ.
http://www.alexkashin.gallery.ru<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 107
Зарегистрирован: 05.07.10
Откуда: скоро дом №5)))
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 14:50. Заголовок: alexzander а что вы ..


alexzander а что вы ходите обсудить? если у вас есть вопросы - зайдите в тсж, оно уже работает. обсуждать сколько нужно стульев??? - зайдите и посмотрите сколько там толпиться человек. если вы не согласны со стоимостью чего-то: программного обеспечения или стульев, предлагайте альтернативу- где есть дешевле, сколько стоит - т.е. предложения по существу.

визуализирую счастье!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 23
Зарегистрирован: 15.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 15:08. Заголовок: А для чего правлению..


А для чего правлению отвечать на вопросы каждому в отдельности, пусть тут ответят так чтобы всем уже не отвечать.
А предложения по существу весьма просты:
п. 2.5, 2.10, 5, 3.1, 9.5, 9.12 - отменить
п.10 и 11 объеденить и соратить затраты на них на 30-40%
п. 2.11 и 7 - сократить на 50%

А если это не возможно, то пусть расскажут почему и чем все это вызвано.
Думаю это интересно не только мне а всем членам ТСЖ, это все-таки наши деньги


есть в жизни моменты, котрые хочется вспоминать и прокручивать с своей памяти всю жизнь - фотография лучший для этого способ.
http://www.alexkashin.gallery.ru<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 13
Зарегистрирован: 02.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 15:29. Заголовок: Ну, да, оплата сотов..


Ну, да, оплата сотовой связи компенсация ГСМ - мне не понятна...
насчет интернета- мне кажется нормально...
Канцелярские товары - 2 тыс в месяц (с учетом того, что первоначальный сбор - на аж! 16 тыс.) не многовато ли? Судя по расходам организации, в которой я работаю, мне кажется это многовато. Я понимаю, папки, ручки, бумага и т.д. Но посчитайте: ту же бумагу снегурочку, если взять например 2 коробки (10 пачек по 500 листов) это будет примерно 1250,00, на остальное - ручки, папки, файлы и т.п. Но все это добро разве расходуется за месяц? Тем более что в начале открытия ТСЖ заложено уже на закупку 16 тыс. (может я конечно чего-то не учитываю.. незнаю)
Что такое Кварта-С - незнаю, поэтому ничего не скажу, по поводу обслуживания 1С - здесь все зависит от знаний бухгалтера... У нас есть организации ТСЖ (которые мы обслуживаем), по-разному честно говоря... один месяц -0 руб, другой - 5 тыс. Но среднегодовая сумма меньше точно...Насчет обновления антивируса - обновление-то бесплатное, НО продление подписки, как правило, платное. Поэтому сумма вполне реальная.
Почтовы расходы - 3 тыс. в месяц - . Далее... Вода в офис - согласна с предыдущим постом - лишнее...п.п. 10, 11 - непонятны (вернее понятны, что они будут, но суммы -
Оплата услуг банка - 16 тыс. в месяц - это фиксированная плата?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 153
Зарегистрирован: 14.10.10
Откуда: ул. Вахова, 8а
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 20:21. Заголовок: Народ, завтра чистит..


Народ, завтра чистить снег на детской площадке мне кажется занятием бесперспективным.
А теперь по существу.


 цитата:
п.5. - расходы по содержанию орг техники - 24000/год


На каждую квартиру попробуй напечатать квитки. Абсолютно согласен по данной статье.


 цитата:
п. 9,12 - доставка воды -4992/год


У нас на работе, все сами себе воду заказывают, за собственные деньги.


 цитата:
п. 2,11 - обслуживание 1с по аюонентскому договору - 69000


Нет слов, ан риал.


 цитата:
П.10 - непредвиденные расходы - 348000/год, п.11 - резервный фонд на текю ремонт и прочие незапланированные расходы - 474000/год


Так и хочется написать КОРРУПЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ.
п. 32 Хоз инвентарь (метла, лопаты) - 76 000 руб. Круто.

В России две беды, причем одна, ремонтирует другую!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 154
Зарегистрирован: 14.10.10
Откуда: ул. Вахова, 8а
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 20:50. Заголовок: Напишу отдельным пос..


Напишу отдельным постом. Смета ТСЖ Соната 2011 статья содержание персонала - 503 т. руб. в месяц. Т.е. если у нас в штате ТСЖ 8 человек по 63 тыс. на человека. ВОЗЬМИТЕ СЛЕСАРЕМ!!!

В России две беды, причем одна, ремонтирует другую!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 15.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 22:43. Заголовок: Предлагаю модератора..


Предлагаю модераторам создать отдельную тему для обсуждения сметы ТСЖ Соната. Иначе будет весьма тяжело искать информацию по этому вопросу.

P.S. Уважаемые сосбвенники квартир прошу Вас ответственно подойти к вопросам смет на первоначальный взнос и на годовое содержание дома - на мой взгляд большинство статей и цифр в них слишком завышены и дублируют друг друга. Кроме того смета весьма сильно обобщена, что не правильно ибо Мы все должны знать на что будут тратиться деньги (Сколько будет работников и сколько они будут получать, какой инструмент будет покупаться, какая канцелярия и сколько и т.д.). До момента проведения общего собрания Нам, собственникам, необходимо проработать эти вопросы, чтобы не дать себя обмануть.
Так же прошу обратить внимание правления на то, чтобы внести в смету услуги аудиторской компании для проверки деятельности ТСЖ за отчетный период. Считаю что этот пункт обязателено должен присутствовать.

есть в жизни моменты, котрые хочется вспоминать и прокручивать с своей памяти всю жизнь - фотография лучший для этого способ.
http://www.alexkashin.gallery.ru<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 02.12.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 23:15. Заголовок: alexzander пишет: Т..


alexzander пишет:

 цитата:
Так же прошу обратить внимание правления на то, чтобы внести в смету услуги аудиторской компании для проверки деятельности ТСЖ за отчетный период. Считаю что этот пункт обязателено должен присутствовать.


может лучше ревизионную комиссию избрать из числа собственников (думаю найдется среди жильцов аудитор, бухгалтер и юрист в члены этой комиссии) заинтересованности больше и дешевле :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 15.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.12.10 23:29. Заголовок: да дешевле,только ау..


да дешевле,только аудитор несет материальную,юридическую и финансовую ответственность за свою работу и проверяет не только хоз.деятельность тсж но и правильность ведения бух учета (налоги и прочие отчисления)

есть в жизни моменты, котрые хочется вспоминать и прокручивать с своей памяти всю жизнь - фотография лучший для этого способ.
http://www.alexkashin.gallery.ru<\/u><\/a>
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 155
Зарегистрирован: 14.10.10
Откуда: ул. Вахова, 8а
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 09:45. Заголовок: Смысл аудитора наним..


Смысл аудитора нанимать нет. Аудитор проверяет правильность составления бух. отчетности. В его компетенцию не входит сравнивание стоимости товаров и услуг приобретенных аудируемым лицом с аналогичными ценами сложившимися в данном регионе на те же товары.

В России две беды, причем одна, ремонтирует другую!!! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 10
Зарегистрирован: 04.09.10
Откуда: 5 дом 8 подъезд, Хабаровск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.10 20:23. Заголовок: вероятно ни кто из п..


вероятно ни кто из правления ТСЖ с нами здесь разговаривать не хочет, может есть смысл собрание организовать? вопросов будет куча

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 159 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  10 час. Хитов сегодня: 33
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет