"Здравствуйте, Сергей! Хочу высказать Вам свое мнение по поводу представленной Вами сметы. Так как я являюсь собственником, думаю, что имею на это полное право Я согласна по пунктам 1 (домофон), 2 (сейф), 6 (Редком), 13 (услуги на регистрацию) - все это правильно! У меня большие сомнения по поводу хозрасходов! Все это закупается один раз в год, а потом при необходимости, это все не может стоить 90 000 - цена не реальная, Оргтехника - 50 000? - где Вы видели такие цены на офисную технику? Зайдите хотя бы DNS! Это все стоит максимум 30 000! Программное обеспечение 55 000! Офисные программы Вы достанете бесплатно, это может сделать каждый, а специальные таких денег не стоят! По обучению персонала - 25 000! Достаточно одного вводного инструктажа. Приобретение мебели - максимум 20 000, ну не как не 40 000! Аренда квартиры - 250 000! Вы хотите сказать, что будете снимать квартиру за 20 000 в месяц? Где такие цены на пустую квартиру? Получение группы допуска - 30 000! Зачем нам нужен электрик без 3 группы допуска? Неквалифецированный? тоже сомневаюсь! Изготовление адресных табличек! Тоже цена нереальная! Непредвиденные расходы и затраты 5%! Откуда Вы взяли такой процент? Резерв средств может определяться не более 2% для объектов социальной сферы (в соответствии с МДС 81-35.2004). Сергей! Это мое мнение! Поймите мне не жалко этих несчастных 3 000 рублей! Просто разбирающихся в сметной стоимости людей очень много! И не кто не будет платить просто так! Надеюсь на Ваше понимание! Если Вам нужна консультация по сметной части, то милости просим, я Вас всегда проконсультирую, так как сметы - моя работа!"
Предвидя, что у большинства жильцов могут возникнуть подобные вопросы, отвечаю: 1. 90000 тыс. цена не реальная На что пойдет эта сумма расписано в смете: материалы, инвентарь, спецодежда, пассатижы, плоскорезы, отвертки, мультиметр, индикатор напряжения, ключи газовые, ключи разводные, лента ФУМ, стремянки, фонарик, фонарик налобный, сапоги резиновые, перчатки резиновые и х/б, каски, ведра, мётла, лопаты, носилки, ветошь, дрель, перфоратор и прочее. Прежде чем начать работать необходимо это закупить. Инструменты стоят не дешево. Проведите так сказать "полевые исследования".
2. Оргтехника - 50 000? максимум 30 000 По этому вопросу я уже отвечал. В смете опять же все написано: Компьютер 1 шт, МФУ, ИБП 1 шт, телефонный аппарат (факс). Системный блок + монитор = 20000; МФУ = 15000; ИБП = 6000; Факс = 8000; Вот вам уже 50000. + мышь + клавиатура. Я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что это все можно купить за 30000. Тем более что на ПК будет храниться БД, то есть использоваться в качестве сервера. А это уже подразумевает определенные затраты. Это не домашний компьютер! Хотя и домашний стоит иногда гораздо дороже :)
3. Специальные программы таких денег не стоят! Антивирус = 1000; MS Office = 3000; Windows 7 = 5000; 1C = 2300; Конфигурация для 1С ТСЖ: 18000; Консультант ПЛЮС= 8000; Банк-клиент = 3000; Интернет-отчетность = 8000. Вот уже 50000. ГК РФ часть 4 еще никто не отменял. Использовать в ТСЖ пиратское ПО нельзя. ТСЖ - это юридическое лицо со всеми вытекающими!
4. Обучение персонала. Достаточно одного вводного инструктажа Очень странное мнение. Нам без обучения не разрешат работать. Необходимо обучиться по Охране труда и ТБ, обучение ответственного по эксплуатации лифтов и т.д. Курсы стоят не дешево. 4.1 Прежде чем данная цифра была прописана в смете - был проведен анализ ,что и сколько стоит.
5. Приобретение мебели - максимум 20 000 см. пункт 4.1
6. Вы хотите сказать, что будете снимать квартиру за 20 000 в месяц В аренду квартиры входит также оплата коммунальных услуг. Плюс необходимо будет отремонтировать некоторые электрощитовые для хранения инвентаря и других нужд. Помимо председателя, управляющего и бухгалтера у нас еще работают электрики и сантехники, дворники, уборщицы. Им также необходимо где-то размещаться.
7. Получение группы допуска - 30 000! см. пункт 4.1 Получение допуска на эксплуатацию системы теплоснабжения, на электричество являются обязательными. И при устройстве на новую работу специалисты обязаны заново получать допуски.
8. Изготовление адресных табличек! Тоже цена нереальная! см. пункт 4.1 (6 табличек с подсветкой на 3 дома) Стоимость одной = 12500;
9. Непредвиденные расходы и затраты 5%! Это сумма необходима. так как не все сразу заплатят и средства как раз будут браться из этого фонда. Тем более цены меняются в большую сторону. Иначе мы будем банкротами, не начав работать :)
10. Откуда Вы взяли такой процент? У нас ТСЖ и мы сами определяем наши резервы.
Итог: "Разбирающихся в сметной стоимости людей очень много". В правлении тоже есть специалисты. И эта смета составлялась сообща, пройдя множество споров. Поймите, что никто не хочет ничего "положить в карман". Мы все должны стремиться создать наиболее благоприятные условия для осуществления деятельности нашего ТСЖ. К сожалению без определенных финансовых средств это сделать невозможно.
Сообщение: 33
Настроение: хорошее
Зарегистрирован: 16.06.10
Откуда: хабаровск, ул.Вахова А.А. дом №8 В
Репутация:
0
Отправлено: 29.12.10 16:55. Заголовок: Приколюшечка Это обс..
Разница пишет:
цитата:
Приколюшечка Это обсуждение! Т.е. если собственники проголосуют ПРОТИВ того размера ТО за квадратный метр, который предлагает правление ТСЖ, то нам будет автоматически впарен городской тариф 41р/м2? С одной стороны - для ТСЖ это выход проще некуда. А с другой - лично я ни разу не желаю платить 41руб/м2 тех обслуживания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Надеюсь граждане подойдут к голосованию со всей ответственностью и адекватностью!!!!
У меня подруга работает в ТСЖ в элитном доме по ул. Тургенева, так они за ТО 1кв.м. платят 25 руб. Есть повод для размышления?????
Сообщение: 1329
Настроение: и пусть гол как сокол, но угол есть..только попасть в него не получается..
Зарегистрирован: 12.07.10
Откуда: РФ, Хабаровск
Репутация:
10
Отправлено: 01.01.11 19:38. Заголовок: Евгения1508 Всё это ..
Евгения1508 Всё это понятно, и резонно. Как и "понятно" потом будет то, когда другие жильцы возопят: А ПОЧЕМУ СТОЛЫ ТАКИЕ ДОРОГИЕ??? Я вчера по три рубля видел!!! Еще, к слову, кроме основного помещения, где бухгалтер и управляющий сидеть будут, у ТСЖ должны быть еще помещения: для сантехников, электриков, инвентаря в конце концов. И вот туда-то я не вижу ничего плохого в том, чтобы взять б/ушную мебель. Это уже будет не "лицо" ТСЖ, а его подсобные помещения.
Ну вот...пока писала мой собеседник ушел с сайта...Вот так всегда...то торможу, то догоняю [взломанный сайт]
Убедительная просьба к председателю и членам правления - скиньте смету на 2011 год и бланк для голосования на мыло. Сегодня около 12 дня в штаб заходил, взять сии документы было не у кого.
Сообщение: 1340
Настроение: и пусть гол как сокол, но угол есть..только попасть в него не получается..
Зарегистрирован: 12.07.10
Откуда: РФ, Хабаровск
Репутация:
10
Отправлено: 04.01.11 12:43. Заголовок: grek В наличии не им..
Отправлено: 04.01.11 20:09. Заголовок: А мужу дали приложен..
А мужу дали приложения. Только вот бланк для голосования он один взял, а там оказывается каждому собственнику по бланку (мы вдвоём собственники). Так он несколько раз потом заходил, так и не смог взять (они там как-то порционно появляются).
Отправлено: 04.01.11 21:17. Заголовок: После безуспешной мо..
После безуспешной моей сегодняшней попытки взять смету и бланк для голосования в штабе, затем не менее безуспешной попытки добыть данные тугументы здесь, на форуме (Разница, ну как же так?!! ведь я так ждал, надеялся и верил!!!), впал я в отчаяние. Это у меня легко получается, знаете ли, в четвертый-то день празднования НГ. А когда нечаянно выпал из отчаяния ("нечаянно-отчаянно", эх не зря, совсем не зря ты умер во мне, поэт), то понял, что остается в данной ситуации только одно!..
В общем, позвонил я председателю, он обещался мне на мыло скинуть и смету, и бланки со всеми там нужными приложениями. Такие дела. Я же в свою очередь, с пролетарской прямотой заявляю, шта незамедлительно эти все бамаги здесь на форуме подвешу. Примерно так.
Отправлено: 04.01.11 21:37. Заголовок: grek пишет: В обще..
grek пишет:
цитата:
В общем, позвонил я председателю, он обещался мне на мыло скинуть и смету, и бланки со всеми там нужными приложениями. Такие дела. Я же в свою очередь, с пролетарской прямотой заявляю, шта незамедлительно эти все бамаги здесь на форуме подвешу. Примерно так.
Только вот бланк для голосования он один взял, а там оказывается каждому собственнику по бланку (мы вдвоём собственники).
Если у вас квартира в общей совместной собственности, то можете обойтись и одним бланком
цитата:
В случае, если помещение принадлежит нескольким собственникам на праве общей совместной собственности, то они могут принять решение о представлении одним из них общих интересов в товариществе.
И в количестве голосов вы не потеряете, количество голосов зависит от площади квартиры. Конечно если их правильно подсчитывают, но в противном случае можно опротестовать голосование.
цитата:
Количество голосов, которым обладает каждый собственник помещения в многоквартирном доме на общем собрании собственников помещений в данном доме, пропорционально его доле в праве общей собственности на общее имущество в данном доме.
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет