Сообщение: 581
Настроение: всегда нейтральное
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация:
12
Отправлено: 03.12.10 12:41. Заголовок: очень бы хотел для н..
очень бы хотел для начала хоть каким то образом лицезреть отчет ревизионный и отчет от деятельности по итогам 2010 года, который так к великому горю не дождался перед собранием и в связи с этим сильно огарчился и туда не пошел :) а если без сарказма, то нашим Правленцам уже лавно его было пора как на досках объявлений вывесеть так и каждому копию в ящики почтовые положить. не велика как затратная (от тонера до бумаги + конечно же работа, ну которая ну не может быть неоплачен конечное )часть так и временая (час делов максимум под сигареты) :) смету ждет такая же участь?
Смету расходов на 2011г выдавали (в качестве бонуса) пришедшим на собрание. Я ходила, у меня есть .
я уважаю тебя. но высказывание неправильное. мы все тут жильцы. мы все члены тсж. мы все платим ИМ зарплату. ОНИ обязаны отчитываться. причем не ПО НАШЕЙ ПРОСЬБЕ. они ДОЛЖНЫ спокойно без напряга и т.п. и как бы просто потому что ДОЛЖНЫ делать отчеты в комплексе и всем сразу и как МИНИМУМ в почтовые ящики. в чем я не прав??
Вах! Бухгалтер + гл. Бухгалтер + делопроизводитель... Красота, на 2 дома то [взломанный сайт] А налоги со следущего года не 14,2%, а 34,2% И вообще, п.1 не бъется ну ни как... Может ошибка арифметическая?
А что за п.11 "налог на доходы от поступивших платежей? Минималка по УСНО? Так он не берется от поступивших платежей. А только с доходов (например, аренда). Хорошие доходы, в сумме 1 350 000 руб. [взломанный сайт]
Отправлено: 14.12.10 13:39. Заголовок: Чет тоже не понятен ..
Чет тоже не понятен налог 14,2% в первом пункте откуда? на 11 год 26% пфр + 2,9% ФСС + 5,1% ФОМС = 34% и ФОТ не идет если всю зарплату сложить..... а за охрану это за какую мы платим? это за те будки которые стоят и берут денежку за автостоянку или за что?
Смотрим приложение №2 "Справка о доходах и расходах" за 9 месяцев 2010 года ревизионной комиссии, выборочно некоторые позиции: позиция 2.5 по смете за 9 месяцев там сумма 90000 руб., а в утвержденной смете за 2010 год, которая в шапке, на услуги сбербанка было 20000 в месяц, т.е. за 9 месяцев 180000 должно быть позиция 2.9 Вывоз бытового и крупногабаритного мусора, в отчете 526500, а по смете 486000 позиция 2.13 Текущий ремонт, в отчете 346500, а по смете 373500 Ну и если в общем расходы за 9 мес. по отчету (колонка по смете за 9 мес.) 5938092 руб., а по смете 674517 * 9 мес = 6070653 руб., разница 132561 руб. Victorovna если ревизионная комиссия не может цифры из сметы в свой отчет правильно перенести, то какое может быть довери цифрам - расходы по факту???
Отправлено: 14.12.10 23:23. Заголовок: Опять 25. Комиссия п..
Опять 25. Комиссия проверяет только качество ведения БУ, но экономическая обоснованность расходов остается за кадром. Видим что доходов получено на 300К больше запланированного. За счет чего - вопрос. Ревизия его не осветила. Наверное охранники выручку от охраны авто сдали. Добровольно. Далее опять имеем экономию по смете, но плату за ТО снижать не собираемся. Председатель опять байки небось рассказывал про грядущий через 10 лет капремонт и прочее и прочее...
freewayrider отменняе вопросы. боюсь на них нам тут никто не ответит. собственно говоря позиция меня больеш устраивает когда все что обещали и утвердили бюджетом/сметами и заложили в стоимость 1 кв.м. то (которые мы платим) всё осваивается и делается. да. с выводами согласен.
Сообщение: 658
Настроение: всегда нейтральное
Зарегистрирован: 01.02.10
Репутация:
14
Отправлено: 02.01.11 18:57. Заголовок: 7 куб.м. на одного п..
7 куб.м. на одного прописанного. если не прописан ни кто то из расчета на 1го человека или на собствеников если ситуация прозрачна в плане владения информации о том кому жилье принадлежит.
Все даты в формате GMT
10 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет